Вся продукция обеспечивается гарантией. Существуют три вида гарантийных обязательств, отличающиеся условиями, гарантийным сроком и др. Вид гарантии может влиять на цену товара. Вид гарантии выбирает покупатель при заказе товара.
Минимальная гарантия
Гаратийный срок соответствует сроку заводской гарантии и отсчитывается, как правило, с момента выпуска товара.
Гарантийный ремонт осуществляется на заводе-изготовителе в течении срока заводской гарантии и согласно условиям завода-изготовителя.
Покупатель самостоятельно оплачивает доставку товара для ремонта на завод-изготовитель, а при необходимости также и все таможенные сборы, пошлины и услуги.
Окончательное решение о гарантийном / негарантийном случае принимается специалистами завода-изготовителя.
Предпродажная подготовка товара продавцом не проводится, товар
поставляется "как есть", претензии к качеству и комплектности товара не
принимаются. Товар меняется на аналогичный, только если обнаружена некомплектность или внешнее повреждение товара в присутствии представителя продавца.
Стандартная гарантия
Гаратийный срок устанавливается продавцом, как правило в течении 12 месяцев со дня продажи, но не больше гарантийного срока завода-изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется в лаборатории продавца либо на заводе-изготовителе согласно условиям завода-изготовителя.
Покупатель самостоятельно оплачивает доставку товара для
ремонта только до лаборатории продавца.
Окончательное решение о гарантийном / негарантийном случае принимается специалистами продавца.
Предпродажная подготовка товара в минимальном объеме может проводится продавцом по запросу покупателя. Товар меняется на аналогичный, если обнаружена некомплектность или внешнее повреждение товара.
Расширенная гарантия
Гаратийный срок устанавливается продавцом, как правило в течении 24
месяцев и более со дня продажи, и не меньше гарантийного срока
завода-изготовителя.
Гарантийный
ремонт осуществляется либо на месте установки оборудования, либо в лаборатории продавца, либо на заводе-изготовителе, согласно условиям завода-изготовителя.
Покупатель
не несет расходов по перевозке товара при ее необходимости.
Окончательное решение о гарантийном / негарантийном случае принимается специалистами продавца совместно со специалистами покупателя.
Предпродажная подготовка товара проводится продавцом. Товар меняется на аналогичный по запросу покупателя, кроме расходных материалов.
Негарантийные случаи
В негарантийных случаях бесплатный ремонт или замена товара не производится. Товар может быть отремонтирован за отдельную плату. К негарантийным случаям относятся:
- механические повреждения, воздействие жидкостей и высоких температур (пламени);
- неправильное обращение с товаром, эксплуатация с нарушением инструкции;
- исчерпание ресурса или расходных материалов (аккумуляторы, картриджи, предохранители, и т.д.);
- ремонт неквалифицированным (не сертияфицированным) персоналом;
- другие, поддающиеся логическому объяснению случаи.
Возврат товара
В любом случае покупатель
может вернуть товар и получить обратно деньги, за вычетом складских расходов, если вернет полностью
комплектный товар в неповрежденной заводской упаковке. Срок возврата товара - согласно законодательству о защите прав потребителей.
Ограничения гарантии
Продавец не несет ответственности за любой ущерб, причиненный кому-либо, связанный с использованием либо ненадлежащим использованием товара, а также за работоспособность товара под воздействием сторонних сил, природного или искусственного происхождения.
|